+7 495 223 35 33 (Москва) | 8 800 550 52 23 (Бесплатно по РФ)

Техническая поддержка на этапе тестирования

Оперативное решение вопросов установки, настройки и использования продукта, включая решение технических проблем, на этапе тестирования доступно бесплатно. Для получения поддержки на этапе тестирования достаточно связаться с нами и описать ситуацию - наши специалисты с радостью помогут вам.

Поддержка для клиентов

Для получения технической поддержки в рамках приобретенной лицензии, убедитесь, что лицензия действительная и соглашение об обслуживании действует на момент обращения. В большинстве ситуаций необходимо собрать отладочную информацию, в которую будет включена информация об установленном лицензионном ключе. В случае, если лицензия устарела или соглашение об обслуживании для нее недействительно - специалист технической поддержки вправе отказать в обслуживании.

Устанавливаемые сроки ответа

Сроки ответа устанавливаются только при создании запроса с использованием специальной формы. Вы получаете ответ специалиста с решением проблемы или информацией о дальнеших действиях и сроках в течение одного рабочего дня. Ответ в установленные сроки на незарегистрированные обращения (направленные по электронной почте) не гарантируется.

В случае, если вы столкнулись с проблемами при общении с техническим специалистом, вы можете сообщить об инциденте по адресу dm@thycotic.ru с приложением подробностей и номером карточки запроса.

Мы поможем вам установить и настроить Secret Server

Москва, Россия
8 495 223 35 33
8 800 550 52 23

London, UK
44 2036 084323

Washington D.C.
1 202 802 9399