Оперативное решение вопросов установки, настройки и использования продукта, включая решение технических проблем, на этапе тестирования доступно бесплатно. Для получения поддержки на этапе тестирования достаточно связаться с нами и описать ситуацию - наши специалисты с радостью помогут вам.
Для получения технической поддержки в рамках приобретенной лицензии, убедитесь, что лицензия действительная и соглашение об обслуживании действует на момент обращения. В большинстве ситуаций необходимо собрать отладочную информацию, в которую будет включена информация об установленном лицензионном ключе. В случае, если лицензия устарела или соглашение об обслуживании для нее недействительно - специалист технической поддержки вправе отказать в обслуживании.
Сроки ответа устанавливаются только при создании запроса с использованием специальной формы. Вы получаете ответ специалиста с решением проблемы или информацией о дальнеших действиях и сроках в течение одного рабочего дня. Ответ в установленные сроки на незарегистрированные обращения (направленные по электронной почте) не гарантируется.
В случае, если вы столкнулись с проблемами при общении с техническим специалистом, вы можете сообщить об инциденте по адресу dm@thycotic.ru с приложением подробностей и номером карточки запроса.